Прицепы и полуприцепы

В этом разделе представленны подержанные полуприцепы, купить которые можно в Челябинске.

СортироватьЦена Год выпуска
SOMMER
545 000 pуб.
Год выпуска
2007 г
Размещено
15.10.2015,
Маз 998600 (панеловоз)
750 000 pуб.
Год выпуска
2014 г
Размещено
15.10.2015,
Маз 975830
370 000 pуб.
Размещено
15.10.2015,

Какой полуприцеп купить

Прежде, чем купить полуприцеп, определитесь с тем, грузы какого типа Вы намерены перевозить. Полуприцепы-рефрижераторы и изотермического типа используются для доставки продуктов питания, так как они сохранят нужную температуру внутри, что предотвращает порчу груза. Полуприцепы-самосвалы используют для работы в сельском хозяйстве и строительстве. Бортовые полуприцепы применяются для перевозки сыпучих грузов. Тентованные полуприцепы используются для доставки грузов, которые необходимо защищать от влаги и грязи.

Если Вы хотите купить полуприцеп, учтите, что их стоимость зависит от страны-производителя и марки. Среди характеристик полуприцепа можно выделить грузоподъёмность, количество осей, длину площадки. Современные полуприцепы оборудованы тормозными системами, которые подводятся к тягачу.

Особенности и виды полуприцепов

ПолуприцепыЕсли Вы хотите купить полуприцеп в Челябинске, Вам полезно будет немного знать о том, что представляет собой это транспортное средство. Полуприцеп опирается на тягач своей передней частью и сцепляется с тягачом с помощью опорной площадки, что переносит часть веса на тягач. Полуприцеп используется для доставки различных грузов.

Отличие прицепа от полуприцепа в том, что не может удерживать самостоятельно равновесие без постороннего транспорта (тягача). Кроме того, прицеп присоединяется к тягачу дышлом, а полуприцеп нуждается в опоре, и чем большими размерами обладает полуприцеп, тем более мощным должен быть тягач. Полуприцепом проще управлять при передвижении, так как он является частью ТС и ведет себя в процессе перевозки так же, как и сам автомобиль. Получается, что полуприцеп — более маневренное по сравнению с прицепом транспортное средство. Полуприцеп имеет одну ось, поэтому нагрузка распределяется между ним и тягачом.

Полуприцепы можно разделить по характеру использования и типу конструкции кузова на бортовые, шторные, с тентами, цельнометаллические, изотермические и рефрижераторные, а также самосвалы и тяжёловозы.

Конструкция полуприцепа

Основой конструкции этого вида транспорта является рама, её надёжность определяет долговечность транспорта, так как рама несёт на себе основную нагрузку. Чем прочнее сталь, тем легче полуприцеп и тем дольше он прослужит. Однако если Вы хотите купить полуприцеп, имейте в виду, что этот фактор влияет на цену. Геометрия у большинства рам похожа, и неспециалисту будет сложно узнать, какая из них лучше. Рамы могут иметь антикоррозийную обработку. Существуют следующие способы нанесения защитного слоя: грунтование, цинкование и окраска катафорезным способом. Последний метод предполагает химическое изменение поверхности рамы. В труднодоступные места металла в ходе обработки проникают реагенты, это исключает риск появления ржавчины. В результате сложного процесса рама приобретает защитный слой с высокой устойчивостью и прочностью к ультрафиолету.

Многие производители оснащают полуприцепы осями марок BPW и SAF. Оси марки SAF более надёжны, в то время как оси BPW больше подходят для использования в сложных условиях. Если Вы решили купить полуприцеп, обращайте внимание, сколько поперечин имеет рама. Рама тем долговечнее, чем их больше. Конструкция пола также влияет на её качество, он может быть однослойным или двойным, что избавляет полуприцеп от вибраций.